Wednesday, December 27, 2006

ICQ check

Как проверить статус пользователя ICQ без входа в систему ICQ? Такая задача недавно у меня возникла :) но это другой разговор. Я эту проблему решил и подумал, может кто-то ещё попадёт в такую ситуацию... тогда он сможет воспользоваться моим ICQ check... разумеется если пользователь предусмотрительно не выключил публикацию его статуса. Сейчас народ стал умный - выключают :( тогда вы увидите белый значёк-цветочек ICQ - значит дело дрянь (для запроса статуса нужна авторизация)... Тут я ничем как говорится помочь не могу...

9 comments:

Anonymous said...

[color=#5588aa]Музыкальная группа [url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Deja Vu[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов на праздник.
[url=http://dejavu-group.ru/artist.php]Dejavu-group[/url]- законодатель в области музыкального оформления торжеств, музыкальных мероприятий, корпоративок .
В копилке музыкального ансамбля Дежа вю около 3 тыс. произведений.
Только живое исполнение. Поп, хиты 70-80-90-х, диско, джаз, ретро, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон .
Артисты на праздник Дежа вю обладает мощной качественной музыкальной аппаратурой, которая позволяет наполнить плотным и приятным уху звуком как небольшое помещение (фуршет), так и огромное помещение (корпоратив до тысячи человек).

Игорь +7 916 623 4047 [/color]

Anonymous said...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в бесплодную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, воюющими между собой за воду и еду, ищет престаниище безстрашный Илай. Однажды он попадает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
книга илая online

Anonymous said...

Мадемуазель де Соммери, будучи поймана своим любовником на месте преступления, храбро это отрицала, а когда тот стал горячиться, заявила: “Ах, я прекрасно вижу, что Вы меня разлюбили! Ибо Вы больше верите тому, что вы видите, нежели тому, что я говорю!” http://cans.ru/

Anonymous said...

[b]Идет урок в школе. Сидят маленькие дети, учительница спрашивает:
- Ребята! Кто знает, как можно сразу взять 2 арбуза?
Вовочка моментально поднимает руку, учительница:
- Кто-нибудь еще?
Встает Танечка и говорит:
- Я бы взяла один арбуз в одну руку, а другой в другую!
- Умничка, Танечка! - говорит учительница. - А кто знает, как перенести
3 арбуза?
Вовочка опять тянет руку, но учительница его игнорирует.
Встает Вася:
- Я бы взял один арбуз в одну руку, другой в другую, а третий бы насадил
на мужское достоинство!
- Фу, как отвратительно, Вася! Как ты можешь! Я понимаю, если бы такое
сказал Вовочка...
Тут Вовочка не выдерживает и говорит:
- Марья Ивановна, я знаю, как перенести 5(!) арбузов!!
- Да? и как?
- Я бы взял один арбуз в одну руку, другой в другую, а на мужское
достоинство насадил бы Васю! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Свой среди чужих... [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]

Anonymous said...

[b]Из соседних заголовков rbc.ru:

- Олимпиада в Сочи: путь к победе
- Золотовалютные резервы РФ за неделю сократились на $600 млн

Кто бы сомневался... [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Нужен ответ [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Anonymous said...

[b]Была у Вовочки корова. А у Маши бык. Привел как-то раз Вовочка свою
корову к Машиному бычку. Бык залез на корову, а Вовочка и Маша сидят
и смотрят. Через некоторое время:
Вовочка:
- Может тоже попробовать?
Маша:
- Смотри сам, ... твоя же корова! [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Отражение моё.. [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Anonymous said...

С подругой сообща вот уже 10 лет. Очень близкие отношения. Уже были, наверно...Хорошо знаю ее семью.У моей подруги есть брат, я с ним нормально общаюсь. Не друзья, но НГ 2010 встречали, к примеру, с ним и его девушкой.
Где-то в середине лета мне мама сказала: "А ты знаешь, К. (брат подруги Н.) женится,мне ее мама сказала, тебе Н. еще не говорила?". Я была удивлена, так как вполне вероятностей заявить эту радостную новость было масса. Учитывая, что про всех наших общих знакомых, коих я видела раза 2, я узнавала от Н. незамедлительно на моменте подачи заявления и первых месяцев беременности. Мама меня подхлестнула, сказав :вот видишь, какая твоя Н. подруга. ..
Я решила терпеливо дожидаться, когда я узнаю об этом...
Сегодня позвонила, хотела взять карточку в Летуаль. На вопрос: что делаешь?, Н. ответила игривым голосом: "А я у брата на свадьбе!". В моем голосе не слышно было веселья, когда я сказала:" А ясно, мои поздравления, не буду отвлекать". Она мне начала говорить, когда у нее выходной, но мне было все точно еще, я знала, потерял свой блеска подругу...
Она меня не предавала. Но я знаю, что молчала она специально. Боялась, что я обижусь, что меня не пригласили? Но с чего бы я обязана обижаться: он мой знакомый неплохой, но не друг. Пригласили бы-пошла, нет-значит нет. Она знает, что я адекватна в этих вопросах. Так отчего она мне ничего не сказала?
У нее я спрашивать не хочу, начнет отмазываться, вообще с ней общаться не хочу.

[url=http://pi7.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]

Anonymous said...

Как говорилось на Seexi.net Такая ситуация, постараюсь вкратце. замужем 5 лет. есть малыш 1,5 года. у меня тока мама, которая психически нездорова, детство прошло в аду в прямом смысле. думала замуж выду, свою семью заведу, постараюсь ребенку уяснить все чего не было у меня, в первую очередь нормальной семьи. вышла замуж. сейчас благоверный мотает мне нервы. на первый взгляд вначале все было хорошо. нормально зарабатывает, обеспечивает. потом начались у него клины. незамечала этого, пыталась забеременить, долго не получалось, была сосредоточина на этом. переодически у него случаются срывы. может ударить. все его не устраивает, все что бы я не делала. ведет себя как быдло, вобще ничего мужского. даже словами не описать.хочу развестись, развод не дает, шантаж деньгами. толи я идиотка какая то, толи в жизни тупо не везет. на фоне всего начался псориаз. идти с ребенком к собственной матери не вижу смысла. ваши мысли?

Anonymous said...

Как говорилось на Seexi.net Девочки, в случае в случае если кто обращался к трихологу и знает неплохого профессионала в Москве, посоветуйте, плиз!! Замучила перхоть, точнее себорея. Все бабушкины средства и все аптечные шампуни (Себазол, Фридерм-Деготь и пр.) НЕ ПОМОГАЮТ!!! Дерматолог также особо не несомненно несомненно помог!